А
так же почтовым переводом отправить залог суммой 15 000 сапфиров на
персонажа «…» или «…», которые будут возвращены в случае участия Ордена
в турнире.
1.5. Глава Ордена может изменить состав команды не
позднее, чем за час до начала Турнира. В ходе проведения Турнира состав
команд меняться не может.
1.6. В случае если перед началом Турнира от Ордена выступает менее 3 человек, он отстраняется от участия.
1.7.
Главы Орденов отвечают за то, что все участники внимательно изучили
правила проведения турнира. В случае серьезных нарушений Орден
отстраняется от участия.
2. Временные рамки турнира.
2.1.
Время начала турнира – .. февраля 2010 года. Точное время турнира
оглашается организаторами не позднее, чем за час до проведения.
2.2. Список Орденов, допущенных к турниру, оглашается организаторами не позднее чем за час до его начала на форуме.
2.3. Расписание поединков оглашается организаторами не позднее чем за 15 минут до начала турнира на форуме.
2.4. Прием заявок заканчивается .. февраля 2010 года.
3. Порядок проведение боев.
3.1. Арбитры информируют участников о проведении поединка за 1 минуту до его начала.
3.2. Арбитры переносят текущих участников на арену.
3.3. До начала поединка любые бафы запрещены, и караются засчитыванием поражения.
3.4. До начала любые враждебные действия к сопернику запрещены, и караются засчитыванием поражения.
3.5. Поединок начинается по команде арбитра (скр.мечи), после получения сигнала готовности от участников (палец).
3.6.
На поле боя, в центре арены имеется 5 сундуков, в каждом из которых
лежит трофейное Знамя (можно потерять в случае смерти персонажа). По
количеству набранных Знаков на момент окончания турнира оцениваются
победители и рейтинг.
3.7. Окончание поединка определяется
смертью всех участников одной из команд (в данном случае все 5 Знаков
засчитываются победившей стороне), превышением максимального времени
боя (подсчитываются выбитые Знаки у каждой из команды), либо все
сундуки разбиты (так же подсчитывается количество Знаков у каждой
команд). Окончание поединка по таймауту – команда арбитра (иконка sos).
3.8. Максимальное время поединка – 10 минут.
3.9. Арбитры переносят участников в столицу.
4. Разрешенные к использованию предметы.
4.1.
Во время проведения боев запрещено использовать свитки воскрешения. Все
остальное (оружие, броня, расходка) допускается без ограничений.
5. Определение победителей.
5.1. Команды-победители определяются по максимуму набранных Знаков.
5.2. При равенстве набранных очков команда победитель определяется по критерию максимума побед в поединках.